Toyota начинает продажи востребованной премиальной версии Hilux Exclusive Black
Начало продаж Toyota Hilux в исполнении Exclusive Black
- 15 августа в России начинаются продажи Toyota Hilux в новом премиальном исполнении Exclusive Black.
- Hilux Exclusive Black сменит предыдущую популярную топ-версию Exclusive и предложит покупателям максимальный уровень оснащения и эксклюзивный дизайн наряду с выдающимся внедорожным арсеналом.
- Из 1360 автомобилей Toyota Hilux, проданных в России за первое полугодие 2019 года, на топовые комплектации пришлось 43%, что подтверждает выбор российских клиентов Hilux в качестве премиального современного пикапа.
- Почти 50% российских владельцев Hilux — это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет1, большинство из них — собственники и руководители бизнеса2, а автомобиль выбирают в основном для поездок на природу и бизнес-целей3.
- Комплектации «Стандарт» и «Комфорт» предпочитают преимущественно корпоративные клиенты, доля таких продаж в январе-июне составила 21%.
- Уникальное сочетание надежности, функциональности, современного дизайна и технологий позволяет Hilux оставаться самым популярным среднеразмерным пикапом как в России, так и во всем мире4.
15 августа начинаются продажи флагманской версии пикапа Toyota Hilux — Exclusive Black. Автомобиль в новом престижном исполнении с эксклюзивным дизайном будет доступен во всех салонах официальных дилеров Тойота в России.
Версия Hilux Exclusive Black сменит предыдущую популярную топ-версию Exclusive. С момент�� старта производства в апреле 2018 года в России было продано 1103 модели в этой комплектации, что составляет 34% от всех продаж пикапа Toyota.
Новый Hilux Exclusive Black предложит клиентам максимальное оснащение и эффектные дизайнерские акценты в экстерьере и интерьере вместе с турбодизелем объемом 2,8 л (177 л. с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Внешне автомобиль будет отличаться черными легкосплавными колесными дисками, черной окантовкой решетки радиатора и противотуманными фарами цвета «темный хром», а также черными глянцевыми элементами кузова: вставкой переднего бампера, молдингом на капоте, корпусами зеркал заднего вида и ручками дверей.
В интерьере клиентам будет предложено черное цветовое исполнение салона, включая отделку потолка, декоративные вставки под «рояльный лак» и перфорированные сиденья из натуральной кожи. Помимо этого, флагманский пикап получил эксклюзивное исполнение панели приборов и уникальный комплект ключей, дизайн которых зарезервирован за серией Exclusive Black.
Стоимость новой версии составит 2 862 000 рублей.
Toyota Hilux — лидер своего сегмента как в России, так и во всем мире. С января по июль 2019 года 272 247 покупателей в различных странах выбрали Hilux, что позволило автомобилю с огромным отрывом возглавить хит-парад самых продаваемых среднеразмерных пикапов по версии исследования Focus2move. В России по результатам шести месяцев Hilux также занимает первую строчку и составляет почти половину (47%) продаж в своем сегменте.
При этом стоит отметить, что для российских покупателей Toyota Hilux перестал быть просто утилитарным пикапом, став автомобилем совершенно нового типа. Клиенты ценят в Hilux эффектный современный дизайн, выдающуюся проходимость и высокий уровень оснащения, достойный статусных внедорожников. Это подтверждается популярностью топовых комплектаций пикапа Toyota на российском рынке. Из 1360 автомобилей Toyota Hilux, проданных в России за первое полугодие 2019 года, на премиальные версии пришлось 43%.
Почти половина российских владельцев Toyota Hilux — это мужчины в возрасте от 25 до 50 лет. Большинство клиентов — собственники и руководители бизнеса. Владельцы используют автомобиль преимущественно для поездок на природу и для бизнес-целей5.
Комплектации «Стандарт» и «Комфорт» выбирают преимущественно корпоративные клиенты, доля таких продаж в январе-июне составила 21%.
1 По данным исследования NCBS (New Car Buyer Survey).
2 По данным исследования F.B.I. (First Buyer Investigation).
3 По данным исследования F.B.I. (First Buyer Investigation).
4 По итогам шести месяцев продаж в сегменте среднеразмерных пикапов среди иностранных брендов. Источники данных — АЕБ и глобальное консалтинговое
агентство Focus2move.
5 По данным исследования F.B.I. (First Buyer Investigation).